4 июля 2021, 10:18
Центр Управления Регионом Калмыкии расширяет перечень служб, подключаемых к программе мониторинга обращений граждан
По словам его руководителя Аралтана Бамбышева, в 2020 году системой «Инцидент Менеджмент» зафиксировано около 50 обращений по вопросам газо-, тепло- и электроснабжения. За 5 месяцев текущего года – вдвое меньше. В связи с этим, достигнута договоренность о совместной отработке инцидентов с профильным ведомством.
По мнению замминистра ЖКХ и энергетики Эрдни Натырова, это значительно сократит время рассмотрения обращений жителей республики в соцсетях, значит, позволит решать проблемы быстрее и эффективнее. К тому же, ресурсоснабжающие организации будут держать руку на пульсе, имея, своего рода, тепловую карту.