• ВЕСТИ
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
29 марта, 20:32

Более 800 обращений жителей Калмыкии зафиксировал Центр управления регионом

Более 800 обращений жителей Калмыкии зафиксировал Центр управления регионом

Главная задача ЦУР заключается в том, чтобы любое обращение, опубликованное в соцсетях, было рассмотрено, как можно скорее. Люди, в основном, жалуются на плохое состояние дорог, образование, мусорных свалок, отопления в многоквартирных домах. В нашем материале расскажем лишь о некоторых примерах, которые отражают первые итоги работы ЦУР совместно с органами власти.

В подъездах дома по улице Ипподромная/99  теперь чисто. Убирают постоянно. А до этого, в течение почти 4 месяцев, управляющая компания игнорировала неоднократные обращения жильцов многоэтажки, говорит Виктория Мацакова. Тогда она решила обратиться в Центр управления регионом, который сразу отреагировал и оказал содействие в решении проблемы.

В Центре управления регионом помогают решить разные вопросы. Даже с вакцинацией. Супруги Сосины в числе тех, кто находится в зоне риска. Им далеко за 60, у обоих сопутствующие заболевания. Хотели, как можно быстрее, получить прививку от коронавируса. Но их записали в очередь на август. В Городской поликлинике пояснили, что желающих защитить себя от опасного недуга – много.

Для того, чтобы жалоба попала в поле зрения Центра управления регионом достаточно оставить комментарий на страницах в соцсетях. Одна из основных программ, которая автоматически фиксирует обращения, называется «инцидент менеджмент». А сотрудники ЦУР направляют их в ответственное ведомство для оперативного реагирования и информируют заявителей о том, на какой стадии решение их вопроса.

Время формальных отписок ушло в прошлое, органы власти дают конкретный ответ на волнующий вопрос, когда и как именно будет решена проблема, говорит руководитель Центра управления в Калмыкии Аралтан Бамбышев. По его словам, в ведомстве сосредоточена вся информация, которая позволяет видеть реальную картину происходящего в регионе.

Среди обращений есть проблемы, которые копились много лет, и их решение требует времени. За 4 месяца работы Центр управления регионом многие из них ускорил. Кроме того, здесь проводят анализ всех заявлений и жалоб для предотвращения подобных вопросов в будущем. ЦУР – это, своего рода, куратор для оказания помощи населению органами власти, муниципалитетом в выработке управленческих мер. Из более, чем восьмисот  поступивших обращений, почти 90 процентов отработано. При этом значительно сократилось время их рассмотрения.

 

 

 Смотрите наши видео на YouTube!
Вперёд
Социальная сфера

Политика

Образование

Культура

Спорт
Здравоохранение
Экономика
Происшествия