22 ноября, 11:20
 9 °C
106,08
100,68
  • баннер
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
24 октября 2011, 18:21

Жители 8 микрорайона борются за тепло в квартирах

Нет тепла, нет горячей воды, грязь в подъездах и плюс повышение оплаты за обслуживание теплового счетчика — вот неполный перечень жалоб, которые озвучили на общедомовом собрании жители 31-го дома в 8 микрорайоне. Были приглашены на встречу и представители регионального министерства ЖКХ и управляющей компании.

С начала отопительного сезона прошло уже две недели. Почти во всем городе батареи были горячими, а вот в квартирах 31-го дома в 8 микрорайоне царил холод. У Раисы Насуновой беспрерывно работает сплит-система, и всё равно столбик термометра выше 15 градусов подниматься не желает.

Помимо тепла, жители дома уже 10 дней лишены и горячей воды. По словам собственников квартир, подобные перебои происходят регулярно.

«С горячей водой у нас постоянные проблемы. Это замкнутый круг. Мы звоним в Домоуправление, а они отправляют в котельную. Когда же звонишь в котельную, они отправляют в Домоуправление», — жалуется Валентина Гайворонская.

Ситуацию с отсутствием тепла и воды прояснил главный инженер управляющей компании Юрий Дорджиев: «При осмотре на подающем трубопроводе отсутствует перепад давления. Данные проблему надо решать совместно с «Энергосервисом».

Участники собрания выразили также недовольство и качеством обслуживания дома. Мусор, грязные подъезды, разбитые окна — неполный перечень их претензий.

По словам жителей, со всеми жалобами они не раз обращались к руководству управляющей компании, но каждый раз уходили ни с чем. Поэтому на общедомовое собрание пригласили и специалистов регионального министерства ЖКХ.

«Мы организуем проверку этих фактов, зафиксируем, выдадим предписание на устранение неполадок. Будем разговаривать с «Энергосервисом» о подаче тепла. Все нарушения будут устранены», — сообщает Владимир Налгиров, начальник отдела жилищной инспекции Министерства ЖКХ.

Этот случай в городе не единичный. Работа ЖЭУ регулярно вызывает нарекания и в других районах города. Коммунальные службы давно стали притчей во языцех. Изменить систему должна была реформа ЖКХ, но как признал сам президент Медведев, она провалилась. Сменив вывески и названия, управляющие компании не изменили своего старого подхода к работе.

Нина Пихонова, Николай Хулхачиев

 Вступайте в нашу группу Вконтакте!
Вперёд
Новости на канале Россия 24
    Социальная сфера

    Политика

    Образование

    Культура

    Спорт
    Здравоохранение
    Экономика
    Происшествия