16 апреля, 23:23
 19 °C
99,93
94,07
  •  01
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
4 августа 2015, 15:33

Региональное управление Роспотребнадзора подвело итоги первого полугодия

Региональное управление Роспотребнадзора подвело итоги первого полугодия

Региональное управление Роспотребнадзора подвело итоги первого полугодия. В первую очередь рассматривали вопросы по защите прав потребителей. И как оказалось, больше всего жители Калмыкии жалуются на некачественную бытовую технику. На втором месте — услуги ЖКХ, горожан волнует недобросовестная работа управляющих компаний. Также элистинцы имеют претензии к предприятиям торговли, реализующим продукты с истекшим сроком годности.

Элистинский школьник Дольган Бовальдинов несколько месяцев назад купил в магазине ДВД — диск с компьютерной игрой. Уже дома выяснилось, что он неисправен. Продавцы наотрез отказались его принять и вернуть деньги.

Только за прошлый год в региональное Управление Роспотребнадзора поступило 1075 обращений от жителей республики. Большинство заявителей жаловались на некачественный товар: бытовая техника, мобильные телефоны выходили из строя до истечения гарантийного срока. Значительная часть обращений содержала жалобы на столичные магазины, реализующие испорченные продукты с истекшим сроком годности. Многие столкнулись с недобросовестным выполнением своих обязательств управляющими компаниями.

Как говорит руководитель регионального управления Роспотребнадзора Джангар Санджиев, сегодня, к сожалению, приходиться констатировать незнание жителями закона «О защите прав потребителей». Отсюда и возникают конфликтные ситуации. Прежде всего, покупатель вправе предъявить претензию магазину в различные сроки, в зависимости от характера дефекта. При этом решающую роль играет грамотно составленная претензия.

В разгар летних отпусков многие выезжают на отдых в другие страны. Турфирмы, как всегда, обещают много, но условия договора выполнять не торопятся. И как итог — испорченный отдых. Специалисты советуют внимательно читать договор. Растёт количество пострадавших от частных медицинских услуг. К примеру, в расцветших пышным цветом частных кабинетах, как оказалось, не стесняются под маркой иностранного производителя лечить дешевыми аналогами. Отдельная статья обращений связана с кредитованием и страховкой.

Если все же не удалось решить конфликт, возникший между покупателем и продавцов мирным путем и если вы не согласны с выводом экспертизы, специалисты советуют обратиться в независимую организацию или в суд.

Светлана Аджиева

Валерий Котинов

 Вступайте в нашу группу Вконтакте!
Вперёд
Новости на канале Россия 24
    Социальная сфера

    Политика

    Образование

    Культура

    Спорт
    Здравоохранение
    Экономика
    Происшествия