В МФЦ Элисты обратилось более 1000 человек
Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг продолжает свою работу. Его основная задача комплексное, оперативное и качественное обслуживание населения с помощью квалифицированного персонала и системы электронного обмена информацией.
Супруги Гойдыковы пришли сюда для того, чтобы оформить документы для регистрации и снятия с учета по месту пребывания. Как призналась Саглара, если раньше, чтобы получить какую-нибудь справку приходилось ждать несколько дней, то сейчас с открытием центра все процедуры упростились, еще позволяет значительно сэкономить время.
Центр услуг оборудует и пункт по принципу работы «одного окна», а это очень удобно говорит элистинка Даяна Алексеева. Это позволяет быстро и комфортно получить достоверную информацию одновременно по нескольким вопросам. Плюс еще электронные очереди и функционирующие 9 окон намного сокращает время и не создает столпотворения.
Многофункциональный центр работает уже более 2-х месяцев. И за это время специалистами было предоставлено более двух тысяч услуг, в том числе консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг получили около 1000 человек. Наиболее востребованные из них, по словам директора центра Санджи Хулхачиева, перерегистрация молодых семей, единовременные выплаты малоимущим гражданам, а также помощь тем, кто проживает в частном секторе. В настоящее время в автономном учреждении работает 16 высококвалифицированных сотрудников, 10 из них непосредственно с клиентами.
В этом году запланировано открытие трех таких же центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кетченеровском, Городовиковском и Черноземельском районах. Уже к 2015 году аналогичные центры появятся во всех 13 районах республики и ещё один в городе.
Дельгир Эняева, Сергей Настаев