В Элисте начал работу Калмыцкий деловой форум «Территория развития»
Калмыкия может стать новым брендом Востока. В этом убежден руководитель Центра территориального маркетинга, член Экспертного совета при Правительстве России Константин Гаранин. Все предпосылки для этого имеются, считает он. Кстати, в республике Гаранин не впервые. Летом он принял активное участие в форуме «Калмыкия зовет».
Развитие регионов как суббрендов России, инвестиционная привлекательность территории, повышение узнаваемости региона в стране и за рубежом, развитие малого и среднего бизнеса. Все это — ключевые темы обсуждения участников делового форума. Кстати, мероприятие такого формата и масштаба впервые проводится в Калмыкии. Большая заслуга в этом принадлежит республиканскому правительству.
Республика вышла на новый уровень развития. Это подчеркнул глава Калмыкии на встрече с участниками конференции, которая состоялась накануне. У нас сегодня есть молодые люди, которые реализуют конкретные проекты. У них есть желание, что-то делать, теперь нужно помочь им в этом, отметил Алексей Орлов.
Бизнес-сообщество республики активно откликнулось на приглашение принять участие в столь важном мероприятии, как для республики в целом, так и для отдельно взятых ее представителей. Многие из предпринимателей надеялись найти здесь ответы на свои давно назревшие вопросы, повысить уровень своей компетентности. А кто-то даже успел здесь открыть для себя вполне реальные перспективы.
Российский тренер по бизнесу Глеб Архангельский отметил назревшую необходимость выходить представителям малого и среднего бизнеса за рамки региона. Что вспоминается о Калмыкии в первую очередь, говорит он, — баранина, шахматы, буддизм. При правильном подходе это все это может стать привлекательным экспортным брендом, узнаваемым далеко за пределами не только республики, но и страны. Вот к чему надо стремиться, отмечает бизнес-тренер.
Как привлечь в степной регион любителей спорта. Своими мыслями на эту тему поделился эксперт в этой сфере Владимир Волошин. По его словам, спортивный туризм также может стать частью экономики Калмыкии. Планы, которые можно реализовать в этом направлении уже в следующем году, он обсудил с участниками панельной дискуссии «Бизнес, как спорт».
Помимо образовательных мероприятий, в рамках форума действует выставка-ярмарка, где можно увидеть и даже попробовать достижения калмыцких производителей. Например, эти шоколадные Лотосы, приготовленные по новому рецепту специально к этому масштабному мероприятию.