23 ноября, 05:10
 9 °C
107,43
102,58
  • баннер
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
28 июня 2019, 15:25

Ужесточается финансовый контроль бизнеса

Ужесточается финансовый контроль бизнеса

30 июня истекает последний срок, после которого большинство представителей бизнеса должны работать с применением нового кассового аппарата. Не обошло это новшество и сферу пассажирских перевозок. С 1 июля такими кассами должна быть оснащена каждая маршрутка, в том числе и городской общественный транспорт. Готовы ли калмыцкие перевозчики к нововведениям?

В очередной раз совместно обсудить исполнение федерального законодательства собрались представители бизнеса, общественный совет и сотрудники налоговых органов. С 1 июля все, кто осуществляют перевозку пассажиров, обязаны работать с использованием в транспортных средствах контрольно-кассовой техники. Важно отметить, что также согласно требованиям индивидуальные предприниматели, не имеющие наемного работника, получают отсрочку в применении онлайн-кассы до июля 2021 года. Но, как известно, в Элисте ни одна маршрутка не работает без кассира. И поэтому предприниматели должны оформить с ними трудовой договор, даже если привлекают родственников, поясняют налоговики.

За неисполнение федерального законодательства, как следствие, нарушителей будут наказывать. Причем размер штрафов достаточно большой.

Закон надо исполнять — с этим предприниматели согласны. Но, по их словам, стоимость оборудования слишком высока. Сам аппарат, выдающий чеки, стоит от 15 до 25 тысяч рублей. Но к нему обязательно необходимо приобрести фискальный накопитель. Цена — от семи тысячи рублей. А также заключить договор с оператором фискальных данных — это еще две с половиной тысячи, и оплатить подключение к интернету. При проезде в двенадцать рублей, говорят перевозчики, не хватает денег на техническое обслуживание машины, бензин и расходов на соблюдение всех требований закона.

Как поясняют в транспортном управлении городской администрации, еще одной причиной не выхода с 1 июля на маршруты газелей станет отсутствие у многих предпринимателей лицензии на осуществление перевозок. На сегодняшний день в реестре числится сто семьдесят пассажирских газелей, которыми владеют примерно пятьдесят индивидуальных предпринимателей. Но лицензию получили лишь тридцать.

Как было озвучено организация, в ведении которой находятся Пазики, тоже испытывает проблемы. И если ранее они работали до двадцати двух часов, то на сегодняшний день руководство было вынужденно сократить время перевозок пассажиров. Кроме того, на самых проблемных маршрутах, где не работают частники, осталось лишь по одному автобусу. Как будет решаться вопрос организации транспортной перевозки в степной столице, станет известно в ближайшие дни. Главное, всем ответственным структурам необходимо учесть, что заложниками сложившейся ситуации, прежде всего, станут люди, которые ежедневно должны добираться к месту работы, учебы в детские сады, поликлиники и другие соцучреждения.

«Вести» будут следить за развитием событий и информировать наших телезрителей, какие меры будут предприняты властями по решению данного вопроса.

 Смотрите наши видео на YouTube!
Вперёд
Новости на канале Россия 24
    Социальная сфера

    Политика

    Образование

    Культура

    Спорт
    Здравоохранение
    Экономика
    Происшествия