Туристы Калмыкии не довольны работой турфирм
Под занавес сезона в республиканское управление Роспотребнадзора поступило пять письменных жалоб в отношении трех туристических компаний Элисты. В основном нарушения касались несоблюдения пунктов договора. К примеру, клиентам не предоставляются обещанные номера — люкс, расположение отеля не соответствует заранее оговоренному расстоянию — 5-10 минутам до моря и другие. Одним из грубых нарушений является то, что они не информируют туристов о сроках предоставления претензий. Между тем, этот пункт относится к существенным условиям договора. Согласно постановлению правительства России, они должны предъявляться в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней, отметили в ведомстве.
«При получении туристической путевки необходимо задавать вопросы по всем непонятным туристу позициям. Надо знать, кто является исполнителем услуг, срок и порядок предъявления претензий», — говорит Татьяна Проничева, начальник отдела защиты потребителей Управления Роспотребнадзора РФ по РК.