22 июня, 07:25
 16 °C
90,14
78,5
  • баннер
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
28 августа 2012, 16:57

Растет количество жалоб на качество товаров и услуг

Растет количество жалоб на качество товаров и услуг

Телефон не смолкает даже у начальника отдела Управления Роспотребнадзора. По словам Татьяны Проничевой, число обращений в летние месяцы возрастает в разы. Ведь именно в этот период активизируется торговля под открытым небом. Некоторые недобросовестные предприниматели игнорируют правила хранения и продажи товаров, что не может не повлиять на их качество. В одном из киосков, рассказывают, ребенку продали с витрины кукурузные палочки, произведенные аж в 2009 году. Спасибо маме обратившей внимание на сроки изготовления. Иначе, как говорят, не миновать беды. Некачественный товар, напоминают специалисты, подлежит возврату.

А ведь нередки случаи, когда продавцы, сбывшие некачественный товар, не желают признавать его таковым. При затянувшемся противостоянии покупатели вынуждены обращаться в контролирующие органы. Элистинец, приобревший в одном из магазинов надувной матрац, обратился в магазин, с претензией на плохое качество. Матрац обменяли на другой. Однако и этот товар не удовлетворил покупателя. Тогда он обратился с просьбой вернуть ему деньги, но получил отказ.

Немало нареканий и в адрес владельцев автобусов междугородних перевозок. Жительница Элисты обратилась с просьбой разобраться в ситуации, где, на ее взгляд, нарушение явно имело место. За проезд своих малолетних детей она оплатила полную стоимость.

Проверкой были подтверждены противоправные действия. В результате владельца автобуса наказали рублем, он выплатил штраф. И совсем уж возмутительные факты, когда пассажирские перевозки осуществляют без лицензий. Группа туристов из Калмыкии поведали в письме о том, что пережили во время поездки в Абхазию. Но, как утверждают специалисты, виноват и турагент, который воспользовался услугами недобросовестных перевозчиков.

Специалисты обращают особое внимание на то обстоятельство, что в Калмыкии на рынке туристических услуг действуют лишь фирмы — посредники, так называемые турагенты. И призывают ответственно относиться к заключению договора. В нем должна быть отражена полная информация, как о туроператоре, так и условиях, предоставляемых им. Чтобы потом не попасть впросак.

Между тем количество жалоб растет как снежный ком. За текущие восемь месяцев их зарегистрировано более 300.

 Смотрите наши видео на YouTube!
Вперёд
Новости на канале Россия 24
    Социальная сфера

    Политика

    Образование

    Культура

    Спорт
    Здравоохранение
    Экономика
    Происшествия