Расходная часть бюджета Элисты увеличилась на 8 миллионов рублей
На сессии Элистинского городского собрания депутаты наконец-то приняли поправки в бюджет 2011 года. Из 12 тем повестки дня обсуждение этого было, пожалуй, самым жарким. Причина, по которой нужно вносить изменения в главный финансовый документ в том, что с учетом увеличившийся заработной платы и появившихся расходов необходимы дополнительные средства.
Заместитель начальника финансового управления Мэрии Юлия Алакшанова успела произнести несколько фраз, как ее остановил депутат Игорь Деревенченко. Он сказал, что на бюджетном комитете вопрос о внесении изменений в бюджет 2011 года не получил положительного решения. После чего решили по каждой строке дать пояснения. Сколько нужно и для чего.
«Бюджетный комитет решил, что корректировки, направляемые Мэрией г.Элиста, касаемые заработной платы, коммунальных услуг и безвозмездных поступлений, городу жизненно необходимы. Их нужно рассмотреть и принять», — говорит Игорь Деревенченко, депутат Элистинского городского собрания.
Когда все поняли, что выплату заработной платы, оплаты коммунальных услуг и безвозмездные поступления затягивать нельзя, один из избранников возмутился, почему вторую часть изменений не рассматривают, ведь речь идет о службе «Скорой помощи», заправлять которую нужно будет уже после новогодних праздников, о вещевом обмундировании, о вывозе крупногабаритного мусора?
«Деньги надо выделять, ведь есть договорные обязательства», — говорит Павел Симаков, депутат Элистинского городского собрания.
Несмотря на то, что цены на бензин и дизтопливо растут, решили: эту строку расходов надо принимать. И наконец, последней темой долгого обсуждения стали расходы на бумаге для муниципальной газеты «Элистинская панорама». На 800 тысяч рублей издание взяло в долг бумагу.
Тем не менее, эту статью расходов тоже решили принять. В итоге — проголосовали положительно за все изменения в бюджет прошлого года, за исключением тех средств, которые необходимы для участия представителей Мэрии в работе различных Ассоциаций российских городов.
Наталья Колдаева, Церен Колдаев