ОАО «Калмэнергосбыт» открывает горячую линию
Горячая линия в помощь абонентам начала работу. Потребители электроэнергии могут обращаться в Центр информационной поддержки. Там они узнают все о состоянии своего текущего лицевого счета, а также о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах и получить ответы на вопросы связанные с тарифами.
ОАО «Калмэнергосбыт» напоминает, что с 1 июля 2010 года бытовые потребители электроэнергии Республики Калмыкия по вопросам электроснабжения могут обращаться в Центр информационной поддержки клиентов по телефону «Горячей линии» (звонок бесплатный): 8 800-200-99-97. Этот номер указывается во всех ежемесячных счетах-извещениях абонентов по оплате за электроэнергию и размещен на официальном сайте энергосбытовой компании — www.sbytrk.ru.
При обращении в Центр, клиенты могут узнать о состоянии своего текущего лицевого счета, а также о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах регулирующих энергосбытовую деятельность и получить ответы на вопросы связанные с тарифами на электроэнергию, методикой начисления общедомовых расходов, заменой счетчиков и многие другие. Если вопрос окажется вне компетенции оператора, клиенту посоветуют, куда можно обратиться по его проблеме.
В выходные дни на указанном номере работает автоответчик, по которому также можно оставить сообщение. Режим работы ЦИПК — 5 дней в неделю (понедельник — пятница) с 8:00 до 20:00 по московскому времени.