Медперсонал нацелен на повышение качества медицинских услуг
Теперь пациенты, которые будут лечиться в новой больнице в поселке Большой Царын Октябрьского района смогут пройти все необходимые медицинские исследования в одном месте. Раньше служба скорой помощи, инфекционное отделение и противотуберкулезный кабинет находились в разных точках населенного пункта, что было неудобно, как пациентам, так и самим медикам. Сейчас осталось благоустроить территорию и решить проблему оснащения медучреждения современным оборудованием. Ольга Эняева подробнее.
На сегодняшний день эта больница самое крупное и современное медучреждение среди районов республики. Трехэтажное здание заметно отличается от сельских домов. На первом этаже расположена служба скорой и неотложной помощи. Все отделения оснащены необходимым оборудованием, можно сделать платный рентген.
Сейчас решается вопрос об оснащении лечебного учреждения современным оборудованием. Также в планах заняться благоустройством прилегающей территории. Ну, а пациенты уже оценили светлые и уютные палаты новой больницы. Ульяна Сагаевна 2 раза в год получает лечение в терапевтическом отделении. Говорит, что между старым зданием, где было тесно и новым, в котором все условия для пребывания больного, большая разница. Согласны с ней и другие пациенты.
Ну, а для ветеранов войны здесь предусмотрена отдельная палата, где установлены пластиковые окна, сплит система, санузел. Для оказания экстренной медицинской помощи налажена централизованная подача кислорода.
Что касается оптимизации, которая сейчас идет в сфере здравоохранения, то, по словам главного врача Баатра Ходжаева, она коснулась административно — технического персонала больницы. Из сорока больничных коек сократились только три. Дешевле обходится лечение в дневном стационаре. В трех населенных пунктах района, в Цаган-нуре, Восходе и Иджиле функционируют по две койки.
Теперь пациенты нового лечебного учреждения проходят все необходимые исследования в одном месте. Это удобно, как им, так и самим докторам. Ведь раньше приходилось для сдачи анализа и прохождения других медицинских процедур тратить много времени на дорогу, потому что некоторые службы находились в разных точках населенного пункта. Сейчас медперсонал нацелен на повышение качества медицинских услуг. А для этого в больнице постепенно создаются все необходимые условия. Например, наличие электронной регистратуры позволяет сельчанам без очереди попасть на прием к специалистам.