23 ноября, 16:20
 11 °C
107,43
102,58
  • баннер
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
4 августа 2011, 16:49

Лишь 20% маршрутных такси отвечают всем требованиям

Лишь 20% маршрутных такси отвечают всем требованиям

Сегодня сотрудники транспортной инспекции ГИБДД провели рейд совместно с сотрудниками Мэрии города. На фоне увеличившегося количества ДТП с участием «ГАЗелей» и жалоб со стороны пассажиров, лишь 20 процентов машин соответствуют требованиям. Только на 26 маршруте сегодня утром, инспекторы зафиксировали нарушения у всех остановленных «ГАЗелей».

Отсутствие трудового договора между предпринимателем и водителем и недействительные путевые листы давно уже вошли в число главных нарушений на маршрутах города. На наших глазах инспектор Сергей Лазарев, заметив неточности в заполнении путевки, выяснил, что остановленная машина и его водитель сегодня не проходили проверку и, следовательно, не могут работать на линии.

«По данному факту будет составлен протокол и направлен в Арбитражный суд», — говорит Сергей Лазарев.

В этом конкретном случае предпринимателю грозит приостановление деятельности сроком до 90 дней или штраф 5 тысяч рублей. По каждому факту составляется акт проверки и рапорт, где фиксируются все нарушения. Далее он направляется в арбитражный суд. В ходе регулярных рейдов, которые совместно проводят сотрудники транспортной инспекции, ГИБДД и Мэрии, выявляются самые разные нарушения как со стороны предпринимателей, так и водителей «ГАЗелей». Сегодня на перевозку пассажиров в городе Элиста заключено 464 договора. На каждом маршруте работает в среднем 10 машин. И лишь к 1-2 инспекторы не имеют претензий. Только сегодня утром на маршруте № 26 выписано 3 рапорта.

По словам Сергея Лазарева, на сегодняшний день маршрутки не отвечают тем требованиям, которые необходимы для нашего города.

Кроме того, в каждой маршрутке должны быть собственные билеты с указанием имени предпринимателя и маршрута. Кассир обязан подать его в обмен на деньги. А самое главное, этот билет должен требовать сам пассажир. Только так в случае конфликтной ситуации у него есть возможность доказать свой проезд в этом салоне. А конфликтов и жалоб поступает в Мэрию как оказалось немало.

«Мы вызываем водителя, на которого жалуются жители г.Элисты. Проводим с ним беседу, напоминаем им о том, что надо соблюдать правила дорожного движения», — сообщает Мацак Малыков, эксперт-консультант сектора по строительству, промышленности и связи Мэрии г.Элиста.

Если учесть опыт многих лет и сложившуюся на сегодня ситуацию в растущем городе, то становится понятно, сказали нам в транспортной инспекции, что назрела необходимость создания единой диспетчерской службы в столице и пригороде. А, кроме того, как воздух необходим муниципальный транспорт. Ведь пенсионеры и другие социальные категории льготников — это реальность сегодняшнего дня.

 Вступайте в нашу группу Вконтакте!
Вперёд
Новости на канале Россия 24
    Социальная сфера

    Политика

    Образование

    Культура

    Спорт
    Здравоохранение
    Экономика
    Происшествия