23 ноября, 10:46
 9 °C
107,43
102,58
  • баннер
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
3 июля 2012, 17:39

Кто несет ответственность за некачественный товар?

Майки, футболки, шорты, юбки, платья — это основа летнего гардероба. И прежде чем купить вещь, необходимо посмотреть страну производителя, из какого материала она сшита и соответствует ли качеству. Потребитель, приобретая швейное изделие, должен обратить внимание на информацию о символах по уходу, говорят специалисты. В зависимости от температуры и использовании моющимися средствами вещи могут потерять свой цвет и форму. Кто же в этом случае будет нести ответственность за некачественный товар?

«За качество товара ответственность несет продавец, потому что договор розничной купли-продажи товара заключается не с заводом изготовителем, не с поставщиком, а непосредственно с продавцом. Если в товаре проявились те или иные недостатки, но при заключении договора купли-продажи информация о товаре не была предоставлена, то ответственность за появившиеся недостатки несет продавец», — сообщает Светлана Амхалова, славный специалист-эксперт отдела защиты потребителей Управления Роспотребнадзора по РК.

Если вы приобрели некачественный товар, вам нужно обратиться в отдел защиты прав потребителей.

 Вступайте в нашу группу Вконтакте!
Вперёд
Новости на канале Россия 24
    Социальная сфера

    Политика

    Образование

    Культура

    Спорт
    Здравоохранение
    Экономика
    Происшествия