Элистинский аэропорт увеличивает количество рейсов
Элистинский аэропорт планирует увеличить количество рейсов. Не только в Москву, но и в другие города страны. Пока сотрудничество с одной из ведущих авиакомпаний России находится на стадии переговоров. Но жители республики с нетерпением ждут изменений в надежде, что цены станут доступнее, а перелеты безопаснее. Известно, что президент Медведев поднял вопрос о выводе ТУ из эксплуатации из-за частых аварий. А ведь большая часть рейсов в нашем аэропорту осуществляется именно на таких самолетах.
Евдокия Алексеева, которая часто пользуется услугами элистинского аэропорта, сегодня вместе со всей семьёй провожает на учёбу в далёкую Мальту внучку Даяну. И её не на шутку беспокоит, каким авиа чартером полетит её любимица.
В настоящее время аэропорт «Элиста» осуществляет 4 регулярных рейса в Москву. Их выполняет авиакомпания «РусЛайн» на самолётах канадского производства марки «Бомбардье». Но зачастую перевозки авиапассажиров из Элисты в Москву и обратно осуществляются на находящихся в резерве российских «тушках». Это именно те ТУ-134, которые по распоряжению Президента России должны быть сняты с эксплуатации на регулярных рейсах уже к началу следующего года. К такому решению Дмитрия Медведева подтолкнули слишком часто происходящие в последнее время с этими моделями поломки и катастрофы. Да и комфортными перелёты в таких самолётах не назовёшь.
И пассажиры, и работники аэропортов, и сами пилоты едины во мнении. Путешествие на ТУ-134 ни безопасным, ни радостным не назовёшь. Достаточно сказать, что уровень шума на ТУ-134 превышает все допустимые нормы. И бортам этой модели запрещено выходить на авиалинии за пределами границ Российской Федерации. Да и стоимость билетов для большинства населения республики слишком высока. Решить эти проблемы за счёт привлечения новых компаний для авиаперевозок в различных направлениях пытается сегодня руководство республики и элистинского аэропорта.
Юрий Кокуев, генеральный директор ОАО «Аэропорт «Элиста» — Компания "ЮТэйр" входит в четверку крупнейших авиакомпаний России, поэтому мы надеемся, что тарифы снизятся», — говорит Юрий Кокуев, генеральный директор ОАО «Аэропорт «Элиста».
И если переговоры с «ЮтЭйр», армянскими авиаперевозчиками и другими компаниями завершатся успешно, то уже в сентябре количество полётов на ТУ-134 значительно снизится. А уже через несколько месяцев и вовсе канут в лету. И хочется надеяться, что вместе с ними катастрофы и неудобства в небе.