Элистинские школы готовы к началу образовательного процесса
Элистинские школы готовы к началу образовательного процесса. Всего более 12, 5 тысяч школьников с 1 по 11 класс сядут за парты в этом учебном году. Многие из них сделают это впервые. Причем это касается не только первоклассников, но и детей с ограниченными физическими возможностями, которые ранее не могли посещать образовательные учреждения. Многие родители прибегают к услугам хорошего репетитора начальной школы. Благодаря реализации программы «Доступная среда» у них будет такая возможность. Инклюзивное обучение будет реализовываться в трех городских и шести районных школах.
2 сентября тысячи мальчишек и девчонок по всей стране вновь сядут за школьные парты. Многие из них сделают это впервые. Причем это касается не только первоклассников, но и детей с ограниченными физическими возможностями, которые ранее не могли посещать образовательные учреждения. Теперь благодаря реализации программы «Доступная среда» у них будет такая возможность. Насколько готовы школы республики распахнуть свои двери для всех детей узнавала Елена Алексенко.
В 17 элистинской школе обучается 42 инвалида. Из них 17 — дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В 2012 году образовательное учреждение вошло в программу «доступная среда», что позволило создать для ребят комфортные условия обучения.
За время летних каникул здесь отремонтировали пандусы, установили поручни, оборудовали туалеты. Также были закуплены специальные парты, коляски и подъемники. Все это позволит детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата получать полноценное образование. Инклюзивное обучение будет доступно в трех городских и шести районных школах.
Всего более 12, 5 тысяч элистинских школьников с 1 по 11 классы сядут за парты в этом учебном году. На сегодняшний день все школы Элисты прошли приемку и готовы начать образовательный процесс.
Развитие сферы образования в республики идет по возрастающей. Уютные благоустроенные школы, новое современное оборудование, бесплатные учебники. А, кроме того, в школах создаются равноправные условия для обучения детей, не зависимо от их физических возможностей.