Элистинцы жалуются на на деятельность калмыцкого филиала ЮМЭК
44 жалобы на деятельность калмыцкого филиала ЮМЭК поступило за 4 месяца в государственную жилищную инспекцию республики. Абоненты чаще всего жалуются, что плата за электричество, порой, начисляется необоснованно, к тому же тем, кто якобы является должником, без объяснений отключают свет.
Как решают эти вопросы надзорные органы, рассказывает Татьяна Шолохова.
Комментарии по участившимся жалобам на эту компанию дали в инспекции государственного жилищного надзора республики. Именно сюда жители республики направляют свои претензии к коммунальным службам. Так, с июня этого года в ведомстве уже зарегистрировано 44 обращения по поводу работы ЮМЭК. В основном, заявляют о неправильном начислении оплаты за потребленное электричество.
В числе тех, кто имеет претензии к деятельности калмыцкого филиала «ЮМЭК» и элистинка Светлана Черникова, которая уже несколько дней вынуждена зажигать по вечерам свечи. Пять лет назад женщине пришла квитанция с необоснованно завышенной суммой за свет. Тогда ЮМЭК согласился с тем, что это был сбой программы. Однако в прошлом году она вновь получила бумагу с тем же долгом. С тех пор пенсионерке уже несколько раз отключали электроэнергию без предварительного уведомления. За обратное же подключение к электросетям с нее требуют 2, 5 тысячи рублей. Каких-либо объяснений и комментариев от самой ресурсоснабжающей организации «ЮМЭК» не поступало. Застать на рабочем месте Генерального директора пока не удалось. Между тем, женщина подала исковое заявление. Свет и справедливость она будет отстаивать в суде.