Единой дежурно-диспетчерской службе Элисты исполнилось два года
Единая дежурно-диспетчерская служба Элисты на днях отметила 2 года со дня начала работы. Забота о жизни и здоровье населения, защита территорий, обеспечение личной и общественной безопасности стали основными задачами службы.
Как отметил руководитель ЕДДС Александр Каманджаев, вызов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна» позволяет диспетчерам оперативно принять решение и значительно сократить время реагирования экстренных служб и спасательных подразделений. Об уровне доверия населения к новой службе говорят цифры.
За время работы в службу поступило более 46 тысяч звонков от жителей. В основном жители обращаются по вопросам ЖКХ. Напомним, что позвонить в ЕДДС можно по номеру «112».
Вступайте в нашу группу Вконтакте!