21 сентября, 18:14
 14 °C
90,01
76,04
  • ВЕСТИ
  • МЫ ВМЕСТЕ 2020
  • АВТОНОМИЯ4
  • АВТОНОМИЯ 100 ЛЕТ
  • АВТОНОМИЯ3
  • АВТОНОМИЯ2
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
13 августа 2015, 16:11

ЕДДС Калмыкии. Готовности и уровень взаимодействия

ЕДДС Калмыкии. Готовности и уровень взаимодействия

Готовности и уровень взаимодействия. Работу единой дежурной диспетчерской службы проверили руководство администрации города и регионального управления МЧС. Напомню, система вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 была внедрена в 2012 году. За два года с половиной года работы Элистинская ЕДДС принялА более 50 тысяч звонков, увеличился штат до 10 сотрудников, сегодня здесь наряду с диспетчерами заработали и психологи

За эти годы ЕДДС стала незаменимым помощником для граждан, оказавшимся в беде. Протечки водо-, газопровода, ДТП, отключение воды, прихватило сердце, случился пожар — и это еще не полный список проблем, с которыми обращаются элистинцы по номеру 112. Ежедневно сюда поступают до 70-ти звонков в круглосуточном режиме. Сейчас к работе приступили психологи. Порой, говорят специалисты, собеседнику на другом конце провода, необходимо просто поговорить или получить совет. Главная задача: среагировать вовремя и направить по адресу службу, которая сможет помочь.

Основной номер — «112». Он легко запоминается, сюда граждане и обращаются. Есть еще 4 стационарных номера и один мобильный, ими редко кто пользуется, говорят диспетчеры. Это создает определенные трудности. По словам сотрудников номер 112 бывает постоянно занят, потому другие и не могут дозвониться. Сейчас решается вопрос об организации еще трех телефонов 112. Об этом и говорили с главой администрации города Сергеем Раровым и начальником регионального МЧС Андреем Колдомовым. Как отметил руководитель управления МЧС по Калмыкии, качественного улучшения работы диспетчерской службы можно добиться только при тесном и четком взаимодействии, в сочетании организационных и технологических изменений, объединением усилий всех доступных сил и средств.

Также на встрече были обсуждены вопросы внедрения в ЕДДС комплексной программы «Безопасный город». Благодаря ее реализации на улицах степной столицы стало безопаснее, раскрываются многие преступления. До первого сентября этот проект должен заработать в единой диспетчерской службе. Учитывая, что каждая минута в экстренной ситуации может быть решающей для жизни людей, все службы должны сработать максимально слаженно и оперативно.

Светлана Аджиева

Николай Хулхачиев

 Вступайте в нашу группу Вконтакте!
Другие новости по теме
Вперёд
Социальная сфера

Политика

Образование

Культура

Спорт
Здравоохранение
Экономика
Происшествия