Госавтоинспекция разрабатывает новые способы профилактики безопасности

По статистике, автоаварии с наиболее тяжкими последствиями происходят именно при выезде водителя на встречную полосу. Самые опасные участки на внегородских трассах. Учитывая это, Госавтоинспекция разрабатывает новые способы профилактики безопасности. Совместно с МЧС России вскоре будет возможно контролировать обстановку на таких территориях с воздуха. Сегодня состоялся пробный вылет спецаппаратуры.
На 285 километре трассы Астрахань-Элиста-Ставрополь, как говорят сотрудники ГИБДД, чаще всего фиксируются нарушения. Засечь нетерпеливых водителей бывает трудно, как правило, завидев мобильный пост, автолюбители показывают навыки управления автомобилем с лучшей стороны, но стоит лишь выйти из поля зрения, как федеральная трасса становится гоночной полосой. Именно поэтому для контроля соблюдения правил впервые использовался беспилотный летательный аппарат, иначе говоря, - квадрокоптер.
Только за прошедший год на дорогах республики произошло 39 ДТП, связанных с выездом на полосу встреченного движения. В них погибли 17 человек. 65 – получили травмы. Улучшить ситуацию стремятся как автоинспекторы, так и спасатели. Потому на предложение об организации совместных рейдов сотрудники МЧС откликнулись сразу. Квадрокоптер - вещь незаменимая и для них.
Напоминаем, обгон на дороге грозит лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев, либо административный штраф - 5 тысяч рублей. Но главная задача представителей надзорного ведомства - не наказать, а научить. Таким образом, нарушитель может быть в любой момент зафиксирован летающим помощником инспекторов. Поэтому многие задумаются, прежде чем подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.