Из истории ГТРК
Радио Калмыкии
Наш коллектив
Проекты
Программы Радио Калмыкии
Наши достижения
Реклама
Вакансии
Контакты и координаты
ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ
Приемная Президента РФ в Калмыкии
ПРОГРАММЫ
Новости Калмыкии на канале Россия 24
События недели
?р?н? ?арц
Видеотека
ГТРК Калмыкии - 45
Конкурс детской песни Теегин айс

ПАРТНЕРЫ
Вести Недели

Мобильный репортер

Кадровый резерв Калмыкии






4-06-2019, 12:23

Гастрономический туризм приобретает большую популярность


Гастрономический туризм приобретает большую популярность. Знакомясь с достопримечательностями города, экскурсанты одновременно хотят знать об особенностях национальной кухни. Калмыкия не исключение. В республике этот вид туризма активно развивается, как полноценное направление. Прежде всего, популяризует местную баранину, как экологически чистый продукт. Если заказать ведение директа сайта соответствующей тематики, то посетителей заведения только прибавится.

Игорь Руев и Антон Цыганов не первый раз в Калмыкии. Они уже знакомы со вкусом мраморной говядины и баранины. В этот раз посетили свой любимый ресторан, где в меню - исключительно блюда из калмыцкого мяса. На глазах у посетителей повар приготовил хурсн махн. И даже поделился рецептом.

Как говорят гости степной столицы, через еду и продукты окунаешься в повседневную жизнь местных жителей, узнаешь их обычаи, привычки и прочие тонкости, которые интересные и непонятные представителям другого языка и культуры.

В регионе все больше желающих освоить этот вид туристической деятельности. В их числе ресторатор Байрта Тостаева - инициатор проекта «Калмыцкая кухня». Суть идеи в том, чтобы продвигать на российский и даже международный рынок брэнд – калмыцкое мясо, которое отличается особыми вкусовыми качествами. Экологическая продукция может привлекать тех, кто придерживается здорового питания.

Кухня калмыка – это, в первую очередь, пища кочевников, которые использовали все, что было под рукой: мясо и молочные продукты. Готовили на открытом огне или в печи. В меню не было разнообразных хлебобулочных изделий или овощей и фруктов. Недаром в народе шутливо говорили: калмык трава не ест. Но это – в прошлом. Поменялись вкусы и привычки. В связи с этим, считает Тостаева, нужно пересмотреть отношение к национальной кухне. Сделать ее универсальной, чтобы она была флагманом мировых гастрономических приоритетов. Основной ингредиент - это всеми любимое и известное калмыцкое мясо - мраморная говядина и баранина, о котором известно далеко за пределами даже страны.

Чем больше людей будет знать о вкусной стороне калмыцкого быта, тем крепче наша экономика. Учитывая, что сейчас гастрономический туризм становится с каждым годом популярнее, у Калмыкии есть все шансы войти в лидеры среди регионов России. Уже сейчас национальная кухня степняков считается изюминкой на различных фуд-фестивалях и конкурсах. Вот почему сюда приезжают не только полюбоваться тюльпанами, лотосами, посмотреть буддийский храм и бескрайние просторы, но и вкусно поесть.




Другие новости по теме:


Новости Калмыкии в видео-сюжетах программы «Вести - Калмыкия» на телеканале «РОССИЯ 1»


добавить на Яндекс

Р е к л а м а
А р х и в
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 





Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014) ©

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»
Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Нимгирова Мария Олеговна.
Почта — kalmvesti@mail.ru Телефон телекомпании: +7 (84722) 4-06-10. Реклама на сайте: тел. +7 (84722) 3-31-55.
Возрастное ограничение -
Адрес: Российская Федерация, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Горького, 34