ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
ОБЩЕСТВО
КУЛЬТУРА
ПРОИСШЕСТВИЯ
СПОРТ
ВЕСТИ НА КАЛМЫЦКОМ
Из истории ГТРК
Радио Калмыкии
Наш коллектив
Проекты
Программы Радио Калмыкии
Наши достижения
Реклама
Вакансии
Контакты и координаты
ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ
Приемная Президента РФ в Калмыкии
ПРОГРАММЫ
Новости Калмыкии на канале Россия 24
События недели
?р?н? ?арц
Видеотека
ГТРК Калмыкии - 45
Конкурс детской песни Теегин айс

ПАРТНЕРЫ
Вести Недели

Мобильный репортер

Кадровый резерв Калмыкии






27-01-2016, 14:46

Трудности Южного маршрута


Трудности Южного маршрутаЧто мне снег, что мне дождь – добираться все равно трудно. Многие отдаленные районы города, особенно Южный, в эти дни едва ли не часами мерзнут на остановках в ожидании транспорта. Вопрос остается открытым, а Южный район калмыцкой столицы по-прежнему трудно досягаем для жителей проживающих там. Эту ситуацию попытались в конце прошлого года попытались изменить предприниматели, выехавшие по новому 16-му маршруту. Но, попытки оказались тщетными. В чем причина? Жесткая конкуренция или же не были учтены все риски этого прибыльного в нашем городе вида бизнеса. Тему продолжит Санджирма Батаева.

Элистинка Ольга Емельяненко помнит те времена, когда с транспортом были проблемы. И до парка Дружбы с Лесхоза надо было идти пешком, чтобы сесть на автобус. С тех пор мало что изменилось, говорит женщина. В мороз еще сложнее добраться до места. Между тем, Лесхоз значился в графике пассажирского маршрута номер 16. Но радовались жители Южного района недолго.

Восемь часов утра. Южный район, один из самых стремительно развивающихся в столице. Съемочная группа следует по пути, который определили для себя организаторы маршрута номер 16. Жителям этой части Элисты, по-прежнему, в прямом смысле слова, нужно бороться за место в автобусе. Выбора нет. Единственный общественный транспорт – газели с номером 17. Уехать отсюда – непросто. Чтобы попасть в салон, пассажиры вынуждены хитрить или применять силу.

Таким образом, каждый день жители Южного района добираются до центра. Почти все маршрутки с Южной части города в час пик едут переполненные. Хотя официально, места для стоящих пассажиров не предусмотрены. Однако, помимо тех, кто смог занять кресло, обычно, в газели еще находятся не менее 12-14 человек. Потому проезжают мимо некоторых остановок. Получается, что количество маршруток не справляется с увеличившимся пассажиропотоком. Так, Дорджи Максаев накануне вечером на морозе ждал автобус 30 минут. И так каждый день. По его словам время ожидания при хороших погодных условиях 7-10 минут. Сейчас – не менее получаса.

А это 6-й проезд, по которому тоже следовала 16-я маршрутка. Такси для жителей этого района давно играет роль общественного транспорта. Выхода нет. Всем надо на работу и на учебу.

Будут ли возрождать 16-й маршрут? Главная причина приостановки его деятельности – в недостаточной информированности граждан, говорит предприниматель Светлана Чужгинова. Появился он перед новым годом, затем были долгие выходные, мало кто обратил внимание на новый маршрут. Хотя, для того, чтобы, так сказать, войти в ритм, необходимо как минимум два месяца.

Если говорить о цифрах, то владельцам газелей требуется не менее одной тысячи рублей ежедневно. Тем, кто не в состоянии содержать маршрут, приходится сниматься с рейса.

На сегодняшний день в Элисте 18 маршрутов по которым осуществляют работу более трехсот двадцати перевозчиков. Но, после шести вечера количество единиц транспорта резко сокращается.

Необходим жесткий контроль за соблюдением графика движения со стороны перевозчиков, считают пассажиры, а также ведомство, которое будет следить, во сколько маршрут выезжает утром и когда завершает работу вечером. Транспортный надзор, который уполномочен следить за исполнением всех пунктов договора с владельцами газелей, пока не комментирует ситуацию. Предприниматели, в свою очередь, ссылаются на то, что в час пик есть нагрузка, а в остальное время газели - полупустые. Кроме того, жители региона жалуются, что в выходные многие маршрутки не выходят на работу. И это касается не только южной части города, но и всех окраин Элисты. И из-за того, что полномочия по регулированию пассажирского транспорта разделены между разными ведомствами, призвать к ответу кого-то сложно. И люди вынуждены играть по правилам предпринимателей.




Другие новости по теме:


Новости Калмыкии в видео-сюжетах программы «Вести - Калмыкия» на телеканале «РОССИЯ 1»


добавить на Яндекс

Р е к л а м а
А р х и в
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014) ©

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»
Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Нимгирова Мария Олеговна.
Почта — kalmvesti@mail.ru Телефон телекомпании: +7 (84722) 4-06-10. Реклама на сайте: тел. +7 (84722) 3-31-55.
Возрастное ограничение -
Адрес: Российская Федерация, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Горького, 34