•  01
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
1 ноября 2013, 10:16

За год существования в Единую дежурно-диспетчерскую службу Элисты обращались почти 19 тысяч раз

За год существования в Единую дежурно-диспетчерскую службу Элисты обращались почти 19 тысяч раз

Три заветные цифры. Номер 112 мы набираем, когда нуждаемся в помощи. Единая дежурно-диспетчерскя служба была организована в Калмыкии ровно год назад. И за короткий срок смогла оказать свою эффективность, при этом взаимодействие всех экстренных служб позволяет динамично развивать систему реагирования в целом.

Первый год работы элистинской Единой дежурно-диспетчерской службы показал, насколько она необходима горожанам. Служба, являющаяся аналогом зарубежной «911», решает целый спектр вопросов, связанных с аварийными ситуациями, оперативным оповещением населения. Осуществляет ЕДДС и ряд других услуг.

Введение единого номера 112, по которому население может сообщать о чрезвычайных ситуациях, вывело работу ЕДДС на качественно новый уровень, говорит руководитель Александр Каманджаев. В настоящее время штат сотрудников службы города насчитывает 12 человек. На пункте управления в дежурном режиме ежедневно и круглосуточно находятся по 3 человека, в состав которой входит и диспетчер-психолог.

Александр Каманджаев, руководитель ЕДДС: «По результатам наших совместных действий неоднократно были пресечены преступления, либо ускорены выезды бригад на устранение чрезвычайных происшествий».

Вызов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна» позволяет диспетчерам оперативно принять решение и значительно сократить время реагирования экстренных служб и спасательных подразделений. Об уровне доверия населения к новой службе говорят цифры. За год сюда поступило около 19 тысяч звонков.

Кстати, по итогам смотра-конкурса на звание «Лучшая ЕДДС Республики Калмыкия», диспетчерская служба Элисты заняла первое место.

Всевозможные нештатные ситуации требуют от служб слаженных действий и предельно быстрых решений. А работа по типу «одного окна» позволяет горожанам не задумываться, какая служба им нужна, и какой номер требуется использовать для доступа к ней.

Дельгир Эняева, Сергей Очиров

 Вступайте в нашу группу Вконтакте!
Вперёд
Новости на канале Россия 24
    Социальная сфера

    Политика

    Образование

    Культура

    Спорт
    Здравоохранение
    Экономика
    Происшествия