•  01
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
29 сентября 2015, 12:44

В центре Москвы открылся магазин-ресторан "Чабан Хаус"

В центре Москвы открылся магазин-ресторан "Чабан Хаус"

Мясо Калмыкии — теперь и на российском рынке. В центре Москвы, на Новом Арбате открылся первый мясной магазин-ресторан "Чабан Хаус". В торжественном открытии принял участие глава региона Алексей Орлов, представители федеральных и региональных органов власти, а также российских деловых кругов. Стоит отметить, ранее мясная продукция из Калмыкии не имела собственных торговых центров реализации ни в Москве, ни в других регионах страны. С его появлением у республики появился мощный импульс для дальнейшего развития животноводства. Из Москвы — репортаж нашего корреспондента Герел Кикеевой.

Бросается в глаза широкий ассортимент мясной продукции. Аппетитные стейки, рубленые бифштексы из молочной телятины, говядины и баранины, готовые мясные блюда и, наконец, мраморное мясо. Всего около 350 наименований. Также здесь представлена продукция Уманцевского мясоперерабатывающего комплекса. Это мясопродукты, полуфабрикаты в вакуумной упаковке, после обработки запайщиком лотков, подробнее тут . Мясной магазин начал свою работу около полутора месяцев назад. И уже приобрел своих покупателей.

Мясная лавка, ресторан, кафе — это всё "Чабан Хаус". С работой предприятия познакомились и именитые гости, пришедшие на открытие. Здесь не только приготовят вкусные блюда из мраморной говядины, но по желанию покупателя бесплатно пожарят на гриле только что купленный здесь же стейк. И продавцы, и повара посоветуют, какие виды мраморной говядины лучше тушить, а какие запекать или жарить.

Калмыцкая говядина, или как его ещё называют "мраморное мясо" пользуется высоким спросом на российском рынке. Популярность продукции объясняется просто: всё натуральное, свежее и экологически чистое. Калмыцкие товаропроизводители уже давно поставляют свою продукцию в столицу. Однако до сегодняшнего дня мясная продукция из степной республики не имела собственных торговых центров реализации ни в Москве, ни в других регионах страны.

Открытие в российской столице калмыцкого мясного магазина — это первый шаг калмыцких предпринимателей на внутренний российский рынок, — отметил глава региона Алексей Орлов на его торжественном открытии. По его словам, первый калмыцкий ритейлер даст толчок для брэндирования экологически чистого мяса калмыцкой породы крупного рогатого скота.

Сегодня Калмыкия является ведущей в стране по количеству племенного мясного скота. Численность КРС в республике на сегодня более полумиллиона голов, из них 375 тысяч — это маточное поголовье. На сегодняшний день есть только одна собственная российская порода действительно мясного скота, называемая «Калмыцкой красной». Как раз из мяса коров и быков этой породы изготавливается знаменитое «мраморное мясо».

Мраморное мясо по праву считается деликатесом, объясняется это наличием вот таких вот жировых прослоек между волокнами, придающими ему «мраморную фактуру» и оригинальные вкусовые качества.

Все, кто присутствовал на открытии, смогли отведать «мраморное мясо» и оценить его вкусовые качества. А почетные гости, имеющие прямое отношение к Калмыкии, отметили значимость этого события, прежде всего, в экономической жизни региона.

Открытие торгового бутика по продаже калмыцкого "мраморного мяса" — одно из направлений участия степного региона в программе по импортозамещению. Качественное и натуральное мясо Калмыкии имеет все шансы занять прочную позицию на российском рынке. Уже сегодня оно пользуется большим спросом. В ближайшее время говядина и баранина производства калмыцких животноводов появятся в сетевой продаже. И, возможно, уже совсем скоро оно станет брендом федерального уровня.

В октябре этого года в Октябрьском районе республики компания планирует открыть новый откормочный комплекс проектной мощностью 1500 тысячи голов КРС, который станет одним из звеньев полного цикла — от выращивания скота, кормопроизводства до производства мяса и поставки его к потребителю. Этот бизнес-проект так и называется «От поля до прилавка».

Продвижение на российском и зарубежном потребительском рынке брэнда «Калмыцкое мраморное мясо» является одним из важнейших направлений региональной государственной политики. Уже осенью этого года будет запущен в эксплуатацию ещё один мясоперерабатывающий комплекс в Кетченеровском районе. А это значит, что для сельхозтоваропроизводителей республики открываются новые перспективы.

 Читайте наши новости в Одноклассниках!
Вперёд
Новости на канале Россия 24
    Социальная сфера

    Политика

    Образование

    Культура

    Спорт
    Здравоохранение
    Экономика
    Происшествия