•  01
Анонс
  • Вести «Калмыкия»: смотрите ежедневно на телеканале «Россия 1»
  • Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Воскресенье»
  • Слушайте Радио России — 102,7 FM
7 сентября 2011, 16:28

Туристы Калмыкии не довольны работой турфирм

Под занавес сезона в республиканское управление Роспотребнадзора поступило пять письменных жалоб в отношении трех туристических компаний Элисты. В основном нарушения касались несоблюдения пунктов договора. К примеру, клиентам не предоставляются обещанные номера — люкс, расположение отеля не соответствует заранее оговоренному расстоянию — 5-10 минутам до моря и другие. Одним из грубых нарушений является то, что они не информируют туристов о сроках предоставления претензий. Между тем, этот пункт относится к существенным условиям договора. Согласно постановлению правительства России, они должны предъявляться в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней, отметили в ведомстве.

«При получении туристической путевки необходимо задавать вопросы по всем непонятным туристу позициям. Надо знать, кто является исполнителем услуг, срок и порядок предъявления претензий», — говорит Татьяна Проничева, начальник отдела защиты потребителей Управления Роспотребнадзора РФ по РК.

 Смотрите наши видео на YouTube!
Вперёд
Новости на канале Россия 24
    Социальная сфера

    Политика

    Образование

    Культура

    Спорт
    Здравоохранение
    Экономика
    Происшествия